Онлайн книга по
ремонту/обслуживанию/эксплуатации ТС./ Totota Rav 4










Все PDF
Содержание
Toyota RAV4 1999 - отзыв владельца

И так решил все таки написать свой отзыв о данном чудеснейшем авто!Спустя год после получения прав, я по наследству от отца стал обладателем автомобиля моей мечты на тот момент казалось,автомобиль находился фактически в один руках с самой покупки, максимальная комплектация на механике с люком и подогревом сидений,цвет просто чудесный,когда у меня будет достаточно денег я обязательно перекрашу свою машину в этот цвет.

И так что я имел на момент,когда автомобиль перешел в мое пользование ,на тот момент было 143000 пробега,но по ощущениям и бережной эксплуатации после ВАЗ 2109 я сел ,как будто в новый автомобиль из салона. Казалось все идеальным.В тот я момент я учился и подрабатывал водителем ,ездил много,около 300-400 км в неделю. Первый недостаток ,который я обнаружил в этой машине это то что тормоза не очень отзывчивые и чуть чего срабатывал АБС,особенно зимой тормоза огорчали их как будто не было ,когда едешь по заснеженному,А то и обледенелому покрытию. Попытался заменить колодки подтянуть ручник,эффективность улучшилась но не чувствительно.

Теперь о ходовых качествах,подвеска для автомобиля тех годов великолепная,но есть свои особенности надо менять втулки стабилизатора вместе с маслом иначе появляются стуки неприятные, за полтора года езды поменял два раза стойки передние,отец мне говорил это все из за того что я так езжу,но мне казалось что РАФИК их кушает. Передачи довольно короткие,но позволяли даже с двигателем 3S-FE погоняться,естественно этим я убил синхроны на и без того не новой коробке,но есть болезнь этой коробки это переключение с 4 на 3 всегда было с хрустом который с годами лишь усиливался,с перегазовкой было все отлично,но не дело на такой машине перегазовывать. Кстати о двигателе, не позаботились в этой машине о шумке,она отсутвовала, после 100 тяжело было разговаривать с пассажиром передним,а с задним и подавно.Но музыка и саб и незамечаешь этого:) как не странно даже с прицепом рафик ездил 195 и не напрягался , больше я не пробывал,да чуть не забыл двигатель масло от замены до замены сьедал от максимума к минимуму,часто с утра вздымливал при запуске,но не критично,специалисты говорили поменять масло сьемные колечки,но я не стал заморачиваться, поменял свечи,топливный фильтр,почистил форсунки, померил компрессию и на этом мое ТО на автомобилем закончилось, я ездил и ездил и не знал проблем,машина идеально заводилась в любые морозы и прогревалась достаточно быстро, песка очень хорошо работала,особенно по сравенению с OUTLANDER XL  в котором замерзаю езжу в перчатках.

Еще об особенностях,при сильном минусе при запуске сильно гудит гидрач, но сколько бы он не гудел все было хорошо.
На 195 тысячах пробегу менял колодки,в сервисе сказали что они еще столько же бы проехали.Вместе с заднимии менял и передние, за 195 тысяч не было критического износа тормозного диска,вот это настоящее японское качество.
Как и любая машина рафик требует ухода и вложений,не мало но и не много за свою надежность. на 170 тысячах поменяли сцепление и отец меня на 90, очень ресурсоемкая работа на данном авто,пришлось снять всю подвеску  и двигатель с подушек. Вышло все вместе с запчастями и работой в 15 тысяч. также заменили помпу,странный звук издавала, и вместе с ней сальник на коленвале.

Теперь внешний вид,это просто чудо даже с современными авто рафик смотрится довольно на высоком уровне,в сочетании с цветом для меня не существовало машины лучше, если бы Тойота выпустила сейчас машину в таком кузове с современным экстерьером я побежал бы в салон, как и многие кто поездил на рафиках первого поколения.

Ну что еще сказать, в салоне задним пассажирам места маловато,что несвойственно для Тойоты. Стеклоподьемники от старости лет требуют проверки механизмов и замены моторчиков.

Ну если собрать все вместе то очень отличный автомобиль по моему мнению.
И так плюсы:
1)надежность
2)экономичность для 2 литров
3)впечатляющий внешний вид особенно зеленого цвета
4)люк(чего нет сейчас нигде кроме LC200)
5)хороший ходовые качества(управляемость,соотношение двигателя коробки и мощности)

Минусы:
1)Тормоза

на данный момент этим чудом техники пользуется хороший знакомый,уже 215000 пробегу и рафик ездит и ездит и ездит:)
Автомобилей такого цвета в городе Тюмень,две штуки всего,очень заметный автомобиль,для конспирации не подходит,но за его внешний вид в зеленом цвете нет ему цены:)




drom.ru
Автонаклейки для вашего автомобиля (виниловые, светотражающие и светонакопительные)
2011
Выпуск с 2003 г. по 2008 г. ДВС 3ZZ-FE,  1ZZ-FE,  1AZ-FE,  1AZ-FSE(D4), 2AZ-FSE(D4)
Toyota RAV4 1999 - отзыв владельца
Еще об особенностях,при сильном минусе при запуске сильно гудит гидрач, но сколько бы он не гудел все было хорошо.
На 195 тысячах пробегу менял колодки,в сервисе сказали что они еще столько же бы проехали.Вместе с заднимии менял и передние, за 195 тысяч не было критического износа тормозного диска,вот это настоящее японское качество.
Hosted by uCoz